+7 495 644-6462

Ретаргетинг по пикселю

Данный вид формирования аудитории ретаргетинга подразумевает установку на целевую страницу вашего сайта кода счётчика, который будет регистрировать и записывать в аудиторию всех пользователей, переходивших по вашим объявлениям.

При этом созданная таким образом аудитория будет пополняться динамически.

Рассмотрим процесс создания групп ретаргетинга с использованием в качестве источника пикселя аудиторий ВКонтакте.
  1. Создаём новую аудиторию для площадки ВКонтакте

  2. Определяем будущую аудиторию

    1. Задаём название аудитории
    2. В выпадающем меню "Выберите типы источников данных" выбираем "Получить из пикселя"
    3. Нажимаем "Отобразть"
  3. Создаём пиксель
    Вы можете загружать файлы в формате CSV или TXT, содержащие email-адреса, номера телефонов или идентификаторы пользователей, по одному на строчку.Файлы не должны содержать лишних символов, в том числе пробелов.

    1. Задайте название пикселя
    2. Выберите домен сайта, на котором будет располагаться пиксель
    3. Выберите тематику сайта, на котором будет располагаться пиксель
    4. Нажмите "Создать новый пиксель"
    После этого откроется новое окно, в котором вы найдёте код созданного пикселя.

    Этот код нужно будет скопировать и установить в верхнюю часть страницы между тегами <head></head>. У вас уже могут быть другие коды между тегами <head>, поэтому просто поместите код пикселя ниже других кодов, но выше тега </head>.
    Если данное окно было закрыто, вы всегда можете открыть его вновь, нажав на кнопку , которая находится напротив каждого пикселя из списка.
  4. Создаём аудиторию на основе пикселя
    Для формирования аудитории нужно задать правила, по которым пользователи будут попадать в аудиторию и количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.
    1. Посещение тех или иных страниц сайта
      В аудиторию можно включить всех посетителей сайта либо пользователей, которые посещают только определённые страницы.

      Страницы можно задавать при помощи следующих параметров:
      • URL совпадает — указывается полный адрес целевой страницы;
      • URL содержит — указывается часть адреса — как правило, этот вариант используется, если целевых страниц несколько, и их можно объединить одним условием; советуем указывать как можно большую часть адреса, чтобы пользователи попадали в аудиторию только с нужных страниц;
      • Регулярное выражение — для продвинутых пользователей: отслеживание URL, соответствующих шаблонам (подробнее о регулярных выражениях читайте здесь).
      • Событие содержит - указывается часть названия события — как правило, этот вариант используется, если отслеживаемых событий несколько, и их можно объединить одним условием.
      • Событие совпадает - указывается полное название события.
      • Событие совпадает с регулярным выражением - для продвинутых пользователей: отслеживание событий, соответствующих шаблонам (подробнее о регулярных выражениях читайте здесь)
      • Подробнее о событиях и их настройке вы можете узнать здесь
    2. Автоудаление пользователей

      При формировании аудитории можно указать количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта. По истечению заданного периода пользователи удаляются из аудитории, пока не посетят сайт снова.

  5. Завершаем создание аудитории
    После того, как все параметры заданы, нажмите кнопку "Сохранить". Ваша аудитория будет создана.