+7 495 644-6462

Ретаргетинг по базам: телефоны, почтовые адреса, id пользователей

Это вид формирования аудитории ретаргетинга предполагает единовременное присоединение базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов пользователей, содержащихся в файле формата CSV или TXT.
Такие аудитории не пополняются динамически, поэтому для добавления новой базы нужно либо создавать дополнительную аудиторию и подключать её к объявлениям, либо подгружать дополнительный файл в аудиторию, созданную ранее.
Рассмотрим процесс создания групп ретаргетинга с использованием в качестве источника баз данных о пользователях ВКонтакте.
  1. Создаём новую аудиторию для площадки ВКонтакте

  2. Определяем будущую аудиторию

    1. Задаём название аудитории
    2. В выпадающем меню "Выберите типы источников данных" выбираем "Загрузить список пользователей"
    3. Нажимаем "Отобразть"
  3. Выбираем файлы для загрузки
    Вы можете загружать файлы в формате CSV или TXT, содержащие email-адреса, номера телефонов или идентификаторы пользователей/
    Обратите внимание на требования к файлам:
    • данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;), запятой (,) или переноса строки;
    • в одном файле могут быть указаны адреса электронной почты, номера телефона и ID страницы ВКонтакте в любом порядке;
    • номера телефона следует указывать в международном формате (пример: 71234567890); допустимо наличие знаков «+» и «–», а также использование «восьмёрки» для российских номеров (примеры: 8-123-456-78-90, +71234567890);
    • ID пользователей следует указывать простым числовым номером: например, чтобы добавить пользователя Александр Круглов (id623275), следует указать просто число «623275» в файле базы.
    • Адреса и номера могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа). При этом хэш должен браться от представления адреса электронной почты в нижнем регистре (test@example.com, а не TEST@example.com) и от представления номера телефона без каких-либо символов, кроме цифр (79215554433, а не +7(921)555-44-33).

    1. Загрузите нужные вам файлы
    2. Отметьте флажками те их них, которые вы хотели бы видеть в данной аудитории
Все загруженные файлы будут доступны и при создании следующих аудиторий ретаргетинга данного типа.

То есть загрузив файлы один раз вы можете создать несколько аудиторий с участием их различных сочетаний.

Вы также можете удалять те из файлов которые вам больше не нужны.

Для этого нужно воспользоваться значком , который находится напротив каждого из списков.

При этом следует учитывать, что будучи удалённым из одной аудитории, список станет недоступен и для других аудиторий, в том числе тех, где он может быть задан как активный.