+7 495 644-6462

Ретаргетинг по списку поисковых запросов

История поисковых запросов может служить ещё одним источником данных и её применение в таргетировании рекламы может давать ощутимые результаты, если вы хотите поддержать уже имеющийся спрос со стороны потребителя. Загрузите список поисковых запросов и настройте аудиторию, основываясь на давности осуществлённого поиска.

Для этого нужно:

1. Создать новую аудиторию для MyTarget в разделе "Аудитории" внутри проекта 

2. Задать название аудитории и, в поле "Источники данных" выбрать "Ретаргетинг по списку поисковых запросов"

3. Выберите и загрузите файл со списком поисковых запросов в формате .txt

Формат списка: поисковые фразы должны быть разделены запятыми без пробелов или переводами строки. Также поддерживаются операторы + и "" (точное соответствие). Минус-слова должны указываться в каждой фразе отдельно, либо же вы можете загрузить список минус-слов отдельно и использовать его в качестве второго условия в аудитории с негативной опцией.