+7 495 644-6462

Работа с существующими промо-записями

При работе с промо-записями ВКонтакте важно учесть следующее:
  • Вы можете продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества
  • Рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий нельзя
  • Репосты к рекламе не допускаются
  • На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Если Вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится. Важно: заархивировав объявление, вы все равно не сможете создать на ранее использовавшийся пост новое объявление
  • Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора
Подготовка к работе с промо-постами в HiConversion
  1. Если вы работаете с собственным кабинетом, подключенным к HiConversion
    Убедитесь, что у пользователя, чей токен присоединён к данному проекту (данная информация доступна в настройках конкретного проекта), достаточно прав на рекламу промо-постов в том сообществе, которое интересно для размещения.
    Если данное условие выполнено, то вы можете приступать к созданию промо-записей в HiConversion - никаких дополнительных операций не требуется.
  2. Если вы работаете с кабинетом HiConversion
    Если вы используете в работе кабинет HiConversion, нужно:
    1. убедиться, что ваших прав пользователя в нужном сообществе достаточно для создания постов
    2. отправить заявку на support@hiconversion.ru, где указать:
      • ID сообщества, в котором будут размещаться промо-посты
      • ID проекта в HiConversion, в котором будут создаваться объявления с промо-постами
Создание объявлений с промо-записями в HiConversion

В первую очередь нужно создать кампанию, в которой будут находиться ваши будущие объявления с промо-постами.

  1. В меню "Новая кампания" выбираем возможность "Создать вручную"

  2. Выбираем рекламную площадку "ВКонтакте" и "Где рекламировать: Лента событий (ВКонтакте)"

  3. Задаём название кампании и, если требуется, период её работы

  4. Заходим внутрь ранее созданой в HiC кампании для промо-постов (п. 1 - 3) и в меню "Создать объявление" выбираем возможность "Создать вручную"

  5. В разделе "Что рекламируем" выбираем "Запись в сообществе"

    Выбираем тип оплаты "Клики/показы"

    В графу "Посадочная страница" вводим ссылку на промо-запись, созданную в вашем сообществе ВКонтакте

  6. Задаём таргетинги и другие настройки объявления.

    При этом все параметры, реализованные внутри рекламного кабинета ВКонтакте, аналогично реализованы в Hiconversion.

  7. Запускаем вновь созданное объявление и продолжаем с ним работу как с объявлениями любого другого формата.