+7 495 644-6462

Подтверждение создания

На данном этапе система расчитает количество объявлений, которое получится в результате комбинирования креативов и таргетингов с предыдущих шагов создания.

Если полученное количество не будет вас устраивать, вы сможете вернуться к предыдущим этапам и изменить количество элементов, полученных на этих этапах.

На этом же шаге можно будет задать следующие параметры:

1. Общий лимит каждой кампании - ограничивает количество средств, которые можно потратить на каждую из кампаний за всё время. При достижении этого значения кампании и объявления в них приостановятся и запустятся снова только в том случае, если лимит будет увеличен.

2. Cтавка - Более высокая ставка соответсвует большей вероятности выигрыша аукциона. Данное поле можно будет изменить и после создания кампаний.

3. Аукционная стратегия -  позваляют управлять принципом участия в аукционах. Более подробно об этих стратегиях можно узнать на официальном сайте MyTarget.

4. Тип распределения бюджета - влияет на интенсивность кампании. Более подробно о типах распределения бюджета можно узнать здесь.

5. Prefix и postfix для генерации названия кампаний - позволяет задавать начало и окончание названия рекламных кампаний

6. Дата показов - позволяет задать время работы рекламной кампании