+7 495 644-6462

Настройки рекламной кампании

Вы находитесь на первом экране выбора настроек рекламной кампании. 

Для начала нужно определить с объектом рекламы, типом оплаты и форматом объявления. 

В первую очередь необходимо ввести посадочную страницу и решить какие UTM метки вы будете использовать.

Важно! 

"Автоматическое выставление utm_content" - данную галочку необходимо оставить, чтобы мы могли получать транзакции из веб-аналитики. С помощью данной информации вы будете узнать стоимость клиента и коэффициент конверсии. 

Наличие остальных UTM меток не обязательно и остаётся на ваше усмотрение. 

Далее следует выбор типа рекламируемого объекта.

Для площадки MyTarget на данный момент доступны следующие типы рекламных объектов: 

  • Внешний ресурс (сайт) - любая ссылка на ваш сайт
  • Группа - публичные страницы, группы, встречи
  • Приложение - iFrame и Flash приложение Одноклассников
  • Мобильное приложение - мобильное приложение для Android и iOS

После выбора объекта рекламы мы должны опредить тип оплаты. Рекламные кабинеты позволяют работать с оплатой за Показы(CPM) или Клики(CPC).

  • CPC — стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.
  • CPM — стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.

Важно!

Если вы только начинаете работать с таргетированной рекламой, то советуем использовать тип оплаты - Клики. Вы будете оплачивать только клики пользователей, которые заинтересовались вашей рекламой, таким образом риски будут минимизированы, что вы израсходуете бюджет впустую. 

Форматы объявлений различаются в зависимости от типа рекламируемого объекта и, иногда, от модели оплаты. Более подробно узнать про форматы из официальной справки рекламного кабинета MyTarget.

Для определенных категорий товаров есть ограничения, которые необходимо указывать при настройке рекламных кампаний, например возрастная маркировка (например 16+ или 18+)

После того, как вы задали все настройки рекламной кампании, можно перейти к следующему этапу - созданию креативов.