+7 495 644-6462

Графики

Инструменты статистики и аналитики необходимы для эффективной работы с таргетированной рекламой.

В данной статье мы рассмотрим, как с помощью сервиса HiConversion собрать и проанализировать все базовые статистические показатели Вашей рекламы (показы, клики, CTR, CVR, стоимость лида, количество транзакций, выручку и ROI).

С помощью графиков вы можете отслеживать динамическое изменение нужных вам показателей за выбранный период времени.

Внимание!

Данные на графиках отображаются на момент получения их системой HiConversion, а не на момент получения этих данных соц.сетью.

Рассмотрим построение графиков на примере объявлений:

  1. Выберите нужный период отображения данных в календаре

  2. Отметьте флажками нужные объявления/кампании и выберите инструмент "Показать/скрыть графики"

  3. Выберите нужный тип графика и отображаемые показатели.

    Доступны следующие типы графиков:

    • Сводная диаграмма часы/день недели

    • Посуточный график

    • Недельная диаграмма

    • Часовая диаграмма

    Для каждого из графиков доступно отображение следующих показателей:
    • Клики
    • CTR
    • Просмотры
    • CVR
    • Транзакции
    • CPA
    • Потрачено
    • СРС

    Для всех типов графиков, кроме "Сводная диаграмма часы/день недели" можно выбрать отображение графиков нескольких параметров одновременно.

    Чтобы активировать нужные парметры кликните на них в строке под графиком (выбранное значение окрасится в яркий цвет). Чтобы отменить выбор - повторно кликните по показателю (нужное значение станет светло-серым).

    Для типа графиков "Сводная диаграмма часы/день недели" можно одновременно выбрать только один отображаемый парметр.

    Для выбора нужного парметра кликните по кнопке с его наименованием.

  4. Чтобы закрыть меню "Графики" повторно кликните на соответствующую иконку

Пример использования графиков для аналитики объявлений по времени, вы можете найти в нашем видео: