+7 495 644-6462

Яндекс.Метрика

Этот метод удобен если у вас уже есть аккаунт в Яндекс Метрике и вы хотели бы отслеживать уже сформированные цели

1. Выбираем токен (здесь нужно авторизоваться в нужной почте-аккаунте Яндекса)

2. Выбираем аккаунт (это название Вашего счётчика) - список аккаунтов подгружается автоматически для выбранного токена

3. Выбираем доступную цель - список доступных целей также подгружается автоматически для выбранного аккаунта

Важно!

Если цель выделена серым цветом и её нельзя выбрать - значит она была неправильно создана в системе Яндекс.Метрика и не может быть использована для подсчёта конверсий в HiConversion. Причиной подобного может являться создание цели как ретаргетинговой. К системе HiConversion можно подключать только цели типа “Конверсионные".
Важно!

Если среди целей присутствует составная цель - то вместо этой составной цели для выбора будут доступны её компоненты.

Есть возможность выбора: считать прямые конверсии или ассоциативные конверсии - влияет на то, какие именно данные будут подгружаться из системы Яндекс.Метрика для данной цели. К сожалению, на данный момент, у нас нет возможности в рамках одной цели считать и прямые, и ассоциативные конверсии, поэтому если Вы хотите считать и те, и другие, то Вам нужно будет создать в HiConversion 2 различные цели для этого.

Важно!

Для того, чтобы данные правильно передавались из системы Яндекс.Метрика, необходимо, чтобы у всех рекламных объявлений присутствовал уникальный для каждого объявления utm_content (используется, чтобы связать конверсию с конкретным объявлением).