+7 495 644-6462

Google Analytics

Этот метод удобен если у вас уже есть аккаунт в Google Analytics и вы хотели бы отслеживать уже сформированные цели

1. Выбираем токен (здесь нужно авторизоваться в нужной почте-аккаунте Google)

2. Выбираем аккаунт (это профиль, в котором создан счётчик) - список аккаунтов подгружается автоматически для выбранного токена

Выбираем доступную цель - список доступных целей также подгружается автоматически для выбранного аккаунта

Важно!

Если цель выделена серым цветом и её нельзя выбрать - значит она была неправильно создана в системе Google Analytics и не может быть использована для подсчёта конверсий в HiConversion.

Есть возможность выбора: считать прямые конверсии или ассоциативные конверсии - влияет на то, какие именно данные будут подгружаться из системы Google Analytics для данной цели. К сожалению, на данный момент, у нас нет возможности в рамках одной цели считать и прямые, и ассоциативные конверсии, поэтому если Вы хотите считать и те, и другие, то Вам нужно будет создать в HiConversion 2 различные цели для этого.

Важно!

Для того, чтобы данные правильно передавались из системы Google Analytics, необходимо, чтобы у всех рекламных объявлений присутствовал уникальный для каждого объявления utm_content (используется, чтобы связать конверсию с конкретным объявлением), а также корректное значение utm_source и utm_medium (используется для борьбы с “сэмплингом” Google Analytics).