+7 495 644-6462
Главная » Блог » Настраиваем собственные тактики в HiConversion: автоматическая остановка рекламных кампаний по CPA

Настраиваем собственные тактики в HiConversion: автоматическая остановка рекламных кампаний по CPA

28 июля 2017
0 комментариев

Чтобы таргетированная реклама была эффективной, а результат - выгодным в плане возврата вложенных в рекламу денег, к ведению кампаний нужно подходить тщательно. Тут важен каждый параметр и на одно из главных мест выходит удержание такого показателя, как CPA.

CPA - это оплата за действие привлеченного клиента. Если стоимость целевого действия (скачивания файла, отправления заявки, регистрации на вебинар) будет выше прибыли от него, то это просто невыгодно для бизнеса. Поэтому размер CPA каждый рекламодатель должен определять в соответствии со своими бизнес-целями.

В таргетированной рекламе любая аудитория имеет свойство выгорать. Именно в этом случае начинает расти CPA. Тогда надо экстренно останавливать кампанию, чтобы избежать потери бюджета на неэффективных показах и постоянно удерживать CPA в контрольных рамках.

Но согласитесь, что каждый час заходить в рекламный кабинет и вручную проверять, на каком уровне сейчас находится CPA и не превышает ли он запланированный уровень, затруднительно. Выход: настройте автоматическое управление в сервисе HiConversion по собственной тактике “Остановка кампании по CPA”.

Как это сделать? В разделе “Менеджер тактик” выбираем “Создать собственную тактику”.

taktik_cpa.png

Задаем имя тактике и выбираем рекламную платформу, с которой работаем:

taktik_cpa1.png

Следующий этап - выставление условий, и на этом хочется остановиться подробнее. Надо определить временные рамки отслеживания CPA.

Учитывайте то, что в самом начале рекламной кампании стоимость CPA довольно низкая, например 100 рублей. Ближе к концу она повышается и может достигать 800 - 100 рублей, а среднее значение будет расти постепенно. По этой причине выбирать условие для отслеживания CPA “За все время” - это не самое логичное решение.

taktik_cpa2.png

На скриншоте вы видите, что выставлено двойное условие: в первой строке условия указываем “CPA больше определенного значения за 24 часа” (1), а во второй - “CPA больше определенного значения за последние 7 дней”(2).

Почему лучше поступить так? Если у вас сильно выгорела аудитория или что-то случилось в ходе кампании и CPA резко вырос - то пора экстренно выключать рубильник. Таким образом, сейчас наша кампания находится под надежным контролем сразу двух проверок: за сутки и за 7 дней.

Теперь выставляем параметры для раздела “Действие”: выбираем “если выполнится хотя бы одно условие” (3), определяем элемент кампании, который надо регулировать - “Статус объявления” (4) и определяем действие “Остановить” (5). Посмотрите на скриншот и проверьте всю цепочку действий:

taktik_cpa2.png

Теперь нужно установить параметры частоты проверки в соответствующем разделе. Сервис предоставляет самые гибкие условия для этого - можно проверять ход событий каждое обновление статистики, каждый час, каждые 2-3-6-12 часов, каждый новый день. Но мы выберем  параметр “каждый час”. Это обусловлено тем, что тактика настраивается на уже протестированные рекламные кампании, которые работают, а не запущены с нуля, и главная задача - поддерживать на заданном уровне нужные параметры. А в работающей кампании за час вряд ли произойдут какие-то кардинальные изменения.

Нажимаем кнопку “Создать” и новая тактика появляется в меню слева. К тактике пока не привязаны никакие рекламные кампании, поэтому на центральной части интерфейса нет каких-либо данных.

taktik_cpa3.png

Чтобы привязать к тактике конкретные рекламные кампании, нужно перейти в раздел “Все кампании”, выбрать галочками нужные кампании и нажать кнопку “Назначить тактики”.

taktik_cpa4.png



В появившемся окне выбираем созданную тактику “Остановка по CPA” и настраиваем значения CPA.

taktik_cpa5.png

Представим, что у нас есть целевое действие по стоимости 350 рублей. Аукцион может работать как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, он живой. Поэтому если за сутки CPA поднимется больше, чем в полтора раза (и составит 450 рублей) - это будет неэффективно, и такую кампанию лучше остановить. Надо рассчитывать, что в течении недели увеличение CPA скорее всего произойдет, поэтому второе значение - 350 рублей. Нажимаем кнопку “Сохранить”. Все, тактика настроена и запущена.

Теперь HiConversion каждый час будет проверять, какой у этой рекламной кампании CPA за последние 7 дней. Если вдруг показатель будет выходить за рамки, сервис ставит кампанию на паузу и тем самым экономит ваш рекламный бюджет. А что более ценно - сэкономит ваше личное время, которое вы можете уделить не этой рутине, а своей семье, интересам или более креативным рабочим задачам.