+7 495 644-6462
Главная » Блог » Как создать объявления в MyTarget? Реклама в MyTarget

Как создать объявления в MyTarget? Реклама в MyTarget

23 дек. 2015
0 комментариев

   Сейчас мы расскажем о создании рекламного объявления в MyTarget.

   Что же нам предлагает этот сервис?

   (Кстати: Как вы уже заметили, внутри ВК пропал мобильный трафик, он перебазировался в MyTarget; Теперь видео можно продвигать также с помощью MyTarget внутри ВК).

   Итак, какие существуют объекты рекламы? Что мы можем рекламировать?

   Затем надо выбрать сайт, на котором мы будем рекламироваться.


   Здесь нам показываются те рекламные продукты, которые мы можем использовать.

   Сейчас чаще всего используется широкоформатный блок, а также очень часто «льют» трафик по тизерам.

   Какие существуют обязательные поля для заполнения?

   Стандартно, как при создании всех рекламных кампаний, здесь есть заголовок, текст и картинка.

   В тексте советуем вставлять минимум символов. 20 символов, конечно, недостаточно. Но перезаполнять поле не стоит, ведь важно, чтобы это было читаемо.

   Здесь в отличие от ВК не нужно вставлять UTM-метки.

   Затем нас отсылает к Разметке объявлений. Мы можем выбрать один из трех параметров – добавление меток автоматически, вручную и вообще не добавлять метки. При том, если мы выбираем использование меток автоматически, то они не будут отображаться внутри рекламного документа, но будут созданы.

   Теперь идем по стандартам:

   Необходимо выбрать область картинки.

   Кроме того, вы просто можете скопировать объявление по шаблону.

   Затем мы можем заменить картинку и тестировать таким образом 10 картинок.

   Мы советуем при тестировании объявления сначала менять картинки и проверять только их, а затем преобразовывать тексты и заголовки.

   Картинка привлекает внимание, а заголовок – продает.

   Поэтому по важности можно расположить эти элементы следующим образом:

1. Картинка

2. Заголовок

3. Текст/описание

   Допустим, мы создали 10 объявлений. Двигаемся по настройка, созданным внутри MyTarget.

   Мы видим стандартный параметр по соц. – дему: пол, возраст.

   Увеличение охвата аудитории за счёт данных близких возрастов позволяет на основе данных поведения самой аудитории расширять аудиторию, если соседняя аудитория по возрасту похожа, обладает схожими интересами или поведением.

   Если вы не уверены, то лучше отжать эту галочку. Тогда таргет будет идти строго по выбранному возрасту.

   Ситуация по интересам:

\

   Здесь выбран профессиональный таргетинг по интересам. MyTarget предлагает намного больше возможностью для этого, чем ВК.

   При том MyTarget учитывает не только пользователей, которые находятся в сообществах, связанных с маркетингом, к примеру, но и выстраивает таргет на аудиторию, которая ведет себя как маркетологи, но может не состоят в типичных сообществах.

   Следующего раздела вообще нет внутри других рекламных кабинетов.

   Статистика собирается по поведению людей, которые прошли опросы. Находятся похожие аудитории и присоединяются с помощью мэпинга.

   Здесь есть три раздела – образование, занятость и телезрители.

   В Мэйл.ру хранится нформация именно по аудитории вашего сайта.

   Следкющий пункт – доходы и статус. Статус - это полезно для тех, кто работает в свадьбной индустрии. В ВК этот сегмент очень дорогой.  Мы бы советовалиспарсить эту адуиторию и идти в ОК и показывать рекламу там, так как так будет меньше конкуренции. Так ка внтури MyTarget нет сегмента – помолвелны, то для вас эта информация будет очень полезной.

   Следующий блок – по географии. Довольно просто и удобно.

   Когда запускать рекламу и зачем необходимо следить за временем запуска? Время запуска в любом случае влияет на отклик аудитории.

   У нас один из кейсов в ВК показал, что наибольшее колчиество показов было в рабочее время вечером в 18:00.  Однако кликов было мало. А конверсий еще меньше.

   При выборе времени вы можете видеть, насколько ваша аудитория сужается или увеличивается.

   При том отслеживается не то является ли данная аудитория активной за месяц, а то является ли она онлайн в данный промежуток времени.

   Выбрав аудиторию по времени, мы также обратились к выбору пола, возраста и региона. Так как изначально нам были необходимы маркетологои, то мы выбрали мужчин – «работяг», от 25 до 34 лет из Москвы и Московской обалсти.

   Последний блок основ – за что мы платим.

   Здесь отображается, сколько мы можем получить аудитории за такую стоимость клика. Но этот показатель постоянно меняется, возможно, даже каждые час или два.

   Итак, мы проследили основы создания рекламных объявлений в MyTarget.