+7 495 644-6462
Главная » Блог » Как настраивается рекламная кампания?

Как настраивается рекламная кампания?

20 янв. 2016
0 комментариев

Для того чтобы настроить рекламную кампанию, необходимо пройти несколько этапов.

Первый этап заключается в определении портрета целевой аудитории, нам необходимо понять, кто эти люди, на которых давать рекламу действительно эффективно, какие у них социально-демографические характеристики и какое у них поведение в интернете.

Затем второй этап представляет собой создание гипотез о том, чем увлекается ваша ЦА, и далее на основе этих интересов можно узнать о том, как зацепить необходимых людей для совершения целевого действия.

На третьем этапе на основе ранее сформированных гипотез мы создаем тестовую рекламную кампанию.

Четвертый этап заключается в оценке и анализе тестовой рекламной кампании для выявления лучших цепляющих и кликабельных объявлений.

Тесты

Важный момент, который  необходим для успешного запуска рекламной кампании, заключается в ее предварительном тестировании. На этом этапе мы понимаем, какие компоненты необходимо использовать при настройке РК, чтобы зацепить нужную нам аудиторию, а в последствие побудить к совершению целевого действия. Для этого нужно настроить цели, подготовить тексты и картинки.

Итак, мы запустили рекламную кампанию. Сначала она проходит модерацию. После ее прохождения происходит запуск тестовой кампании, который идет одновременно с первичным анализом. Осуществляется анализ предварительной эффективности объявлений по стоимости клика, CTR объявлений, оценка пользователей посадочной страницы (показатель отказов), сколько страниц на сайте было просмотрено, время, проведенное пользователем на сайте. Тест рекламной кампании обычно представляет собой формат А/Б-тестов. Здесь происходит перемешивание возможных вариантов картинок, заголовков и текстов для выявления самых конверсионных.

После завершения А/Б-тестирования у нас есть два пути: переход к полноценному запуску РК в случае, если нас устраивают результаты теста, или выделение лучшего объявления и создание новых гипотез для нового тестирования – в обратном случае.

 

Только после тестирования всех гипотез мы можем провести качественную оценку результатов рекламной кампании.

 Ведение кампании

После тестирования происходит создание полноценной РК. Здесь мы масштабируем результаты, выявляем новые базы целевой аудитории, оптимизируем затраты на рекламную кампанию, а также проводим дополнительные мини-тесты для повышения эффективности рекламы.

Как управлять РК для получения целевых показателей?

Существуют несколько принципов для достижения этой цели:

  1. Выбор наибольшего CTR при равном количестве показов для креативов.
  2. Мы ориентируемся не только на показатель кликабельности объявления (CTR), но и на коэффициент конверсии транзакции (CVR) при запуске А/Б-тестов по аудиториям и текстам. Не стоит отключать объявления, в которых низкую кликабельность (низкий CTR) и при этом коэффициент конверсии (CVR) выше. Также необходимо обращать внимание на средний или выше среднего показатель отказов, глубину просмотра страниц и время пользователей на сайте. Такие индикаторы тоже считаются как целевые, заинтересованные. Эти клиенты затем  достигаются по ретаргетингу.
  3. Когда в качестве результатов мы получаем транзакции, запускается работа по оптимизации СРА, если они не укладываются в заданные рамки. Для этого мы сегментируем аудиторию более целенаправленно, анализируя показатели аналитики по выбранной РК. Это помогает осуществлять рекламу в наиболее транзакционно успешное время и не сливать бюджет.


    Для всего этого мы используем данные статистики из системы HiConversion.