+7 495 644-6462
Главная » Блог » Как анализировать несколько бизнес целей в едином интерфейсе?

Как анализировать несколько бизнес целей в едином интерфейсе?

20 июня 2017
0 комментариев

Представляем вам новый лайфхак от HiConversion о том, как можно проводить анализ всех целей внутри единого экрана рекламной системы.

Зачастую внутри системы мы устанавливаем разные целевые действия. Так, нам может быть интересно как количество конверсий, которые дает нам рекламная запись, так и количество новых подписчиков, которых она приносит в сообщество. Для аналитики перемещаться между целями для выявления их результативности может быть весьма проблематично и неудобно. Но как же проанализировать сразу несколько целей, чтобы проследить их эффективность?

Такая возможность существует внутри сервиса HiConversion.

Для этого вы просто выбираете несколько целей в системе:

Теперь вы можете увидеть, что таблица стала намного больше. Так, она включает сразу несколько целей, что очень удобно для аналитики рекламных объявлений.

Здесь могут быть отображены цели как по постбэку, так и по Яндекс. Метрике и Google.Analytics. Это очень удобно! Вся статистика по различным целям находится внутри единого интерфейса.

Также в случае настройки электронной коммерции внутри кабинета вы можете подключить отображение статистики по Выручке и ROI. Тогда сервис покажет не только сколько стоит ваша заявка, какие существуют коэффициент конверсии и количество заявок, но и также сколько вы заработали и какая существует окупаемость ваших инвестиций.

Анализируем и оптимизируем рекламные кампании с умом вместе с HiConversion!