+7 495 644-6462
Главная » Блог » Фильтр сообществ по количеству заблокированных

Фильтр сообществ по количеству заблокированных

04 нояб. 2015
0 комментариев

  Как собрать сообщества, где гарантированно есть ваша целевая аудитория, она собрана тщательно и ее интерес к определенным товарам прогрет? 

  К сожалению, при раскрутке коммерческих сообществ часто используются нечестные методы:

  • покупка и переименование паблика/группы
  • накрутка ботами и офферами
  • бесплатности и конкурсы репостов, что привлекает ЦА, которая подписывается на всё подряд.


  В таких сообществах довольно сложно выделить действительно заинтересованное ядро подписчиков, а кто вынужденно находится в сообществе или по случайности. И не всегда понятно, стоит ли вообще работать с такой аудиторией и как. 

  Хотели бы вы уметь находить именно те сообщества коммерческой тематики, которые работают по-белому, где администраторы знают и понимают аудиторию, любят продукт, который продвигают и знают как правильно преподносить информацию о нём своей аудитории? 

  Допустим, вы отлично потрудились и собрали много групп и пабликов с потенциальной ЦА. К сожалению, не все администраторы ответственны: и часть сообществ набраны белыми методам и содержат реальных подписчиков, а часть - накручены ботами или офферами. 
Как же отделить зерна от плевел и не сливать рекламный бюджет на фейки? 

  Значительно улучшить качество выборки поможет парсер ЦереброТаргет "Фильтр сообществ", который находится во вкладке "Сообщества" flash-версии
  Через “Фильтр сообществ” - "По количеству заблокированных" можно быстро отсечь сообщества с высоким процентом "собачек".


  Как работает опция "По количеству заблокированных"?

  Загружаем список сообществ, и фильтруем их по процентному соотношению "собачек". 
  Например:

  • если выставить фильтр от 40% - то соберем сообщества, где более 40% заблокированных аккаунтов, а значит оно сильно накрученное.
  • если поставить фильтр до 10% - то на выходе получим качественные сообщества, собранные белыми методами.


   Анализировать качество сообществ можно непосредственно в парсере ЦереброТаргет: просто меняйте цифру процента и список сообществ моментально изменится. Или выгрузите данные в csv, оставив это поле пустым, и анализируйте их в Excel. 

  Выгрузка в csv будет очень полезна, если у вас не очень широкая выборка сообществ (узкая ЦА). Рано или поздно аудитории этих сообществ начнут “выгорать” и тогда можно обратить внимание на следующие (от 10 до 20% собачек), но с дополнительной очисткой от офферов. 


  Сообщество, которое на 40% состоит из заблокированных пользователей, - смело можно убирать из выборки, т.к. нужная нам ЦА там очень сильно размыта. А администраторы, почти в 100% случаев очень плохо эти сообщества ведут. 
  Если вы посмотрите эти сообщества “глазками”, то убедитесь в справедливости наших предположений: активность в таких группах нулевая, посты нерегулярные, много перепостов и/или нерелевантной рекламы. 

 


  А иногда попадаются даже вот такие сообщества:

  Но оно может быть нам полезно для других целей. 
  Из них можно собрать уникальную базу ботов и офферов, которую потом будем добавлять в исключения, тем самым:

  • повышать CTR и экономить бюджет, если исключать эту базу из таргетированной рекламы
  • повышать качество выборки во вкладке "поиск ЦА", если исключать эту базу из ЦА для анализа


  Для этого паблики с большим % собачек прогоняем через вкладку “Группы, где есть ЦА” и далее работаем по алгоритму

  Таким образом вы получаете уникальные (!) офферные списки под каждую тематику, использование которых значительно улучшит ваши показатели. 

  Сообщества, набранные белыми методами, дают отличные результаты:
  • в таргетированной рекламе: таргетинг по активностям в сообществах с процентом заблокированных менее 10% либо на состоящих в трех тематических пабликах, прошедших через фильтр “по заблокированным”, показывает вот такие результаты.
  • в качестве площадки для посевов
  • или для поиска идей контента


  Итак, с фильтром "По количеству заблокированных", можно:

  • из любой выборки сообществ выделить те, что были собраны белыми методами
  • скорее найти и понять тот контент, который пробуждает интерес ЦА к продукту/услуге
  • найти наиболее живые сообщества для покупки в них рекламы
  • собрать ту активную аудиторию, которая покажет хорошие результаты в таргетинге
  • собрать базу ботов и офферов, которая часто используется на одну и ту же тематику


  Автор: Ирина Шмидт (https://vk.com/shmidt_adm)