+7 495 644-6462
Главная » Блог » Автоматическое создание объявлений и сегментация.

Автоматическое создание объявлений и сегментация.

18 нояб. 2015
0 комментариев

   Что такое автоматика и какие задачи она выполняет?

   Автоматика включает в себя определенную систему, которая занимается автоматизацией таргетированной рекламы.

   Задачи:

  • создание множества объявлений с помощью миксования разных элементов объявления для минимизации ручного труда;
  • сегментация аудитории – дробим аудитории для поиска конверсионной;
  • использование ретаргетинга;
  • аналитика позволяет подобрать лучшие таргетинги и элементы объявлений;
  • статистика отображает лучшие даты и время по любым параметрам соц. сетей;
  • отслеживание конверсий – возможность подключить веб-аналитику, постклик анализ, транзакции соц. сетей, мобильный трекинг. Также это включает в себя работу с Гугл Аналитикой и Яндекс Метрикой;
  • тактики – система сама управляет рекламой.

   Автоматическое создание объявлений и сегментация аудитории

   Два самых распространённых формата объявлений – изображение+текст и большое изображение. Большое изображение дает возможность использовать Креатив и Заголовок. Изображение+текст включает в себя еще и Описание.

   Для подбора наиболее эффективного варианта рекламного объявления необходимо использовать микс элементов объявления:

- креатив;

- заголовок;

- описание.

   Так и дробление аудитории:

- возраст;

- пол;

- базы парсинга.

   Или любой другой параметр.

   Как это работает?

   Внутри системы автоматики (на примере HiConversion) есть возможность использовать миксование.

   Два самых популярных варианта создания объявлений:

- AdBuilder;

- импорт из внешнего кабинета.

   Примечание:

1 – конструктор объявлений (микс элементов и дробление аудитории);

2 – загрузка из внешнего кабинета.

   В импорте внешних данных мы уже импортируем внутрь системы ваши рекламные объявления, чтобы они откручивались через систему автоматики.

   AdBuilder позволяет нам загрузить сразу множество картинок, заголовков и описаний и затем всех их перемешивает.

   Все загруженные элементы можно «перемножать» друг на друга.

   Для чего это нужно?

   Для уменьшения ручного труда, выбора наиболее удачного варианта объявления и для дальнейшего повышения эффективности.

   НО!

   Кроме того, что мы можем создавать множество объявлений, необходимо также разделять – сегментировать аудиторию.

   Гипотезы, которые мы используем, по разному конвертируются. Мы всегда собираем несколько баз по ретаргетингу по разным параметрам.

   К примеру, мы можем таргетировать по профессии: на директоров по маркетингу, на маркетолгов, на смм-специалистов и т.д. Зачем? Просто потому, что для людей из каждой категории существует свой подход. Давать рекламу на всех - давать рекламу ни на кого!

   Мы можем проводить парсинг лидеров мнений по отрасли. К примеру, базы данных – лидеры мнений по CPA, лидеры мнений – арбитражники, лидеры мнений по СММ, лидеры мнений по инфобизнесу. По каждому из этих людей можно спарсить их друзей и подписчиков. Затем собранную аудиторию можно разделить по городам и уже после давать рекламу.

   Также можно парсить аудиторию, которая находится в сообществах ваших конкурентов. 

   Вот как дробление аудитории выглядит внутри самой системы HiConversion.

   Как вы видите, здесь есть возможность дробить по полу, возрасту, городам и т.д. с использованием при этом базы ретаргетинга (группа ретаргетинга).      Таким образом, мы дробим нашу аудиторию по кускам.

   Вот пример, когда мы дробим аудиторию с помощью пола и возраста.

   Можно заметить, что, к примеру, здесь дробление возраста происходит не только в рамках какого-то интервала (от и до), но и по определенным временным отрезкам (3 года).

   После дробления аудитории получаем смиксованные объявления.

   Таким образом, отображаются созданные объявления: