+7 495 644-6462
Главная » Блог » Анализ рекламных кампаний через Google Analytics и OWOX BI

Анализ рекламных кампаний через Google Analytics и OWOX BI

29 июня 2016
0 комментариев

  Что из себя представляет инструмент OWOX BI?

  OWOX BI - бесплатный инструмент, который позволяет интегрировать Google Analytics и отдельные рекламный кабинеты.

  Для начала подключаем Google AdWords, Яндекс Директ или платный трафик из ФБ или из ВК.

  Так мы получаем эффективную статистику по каждому клику, по показам, по стоимости лида и т.д.

  Как этот процесс осуществляется?

  Кликаем сначала на “Анализ Расходов”. Но прежде чем появится картинка, нам надо настроить “Импорт Расходов”.

  Поэтому заходим в начале в настройки кабинета Google Analytics. Здесь мы находимся на уровне “Ресурса” и нажимаем “Импорт данных”. Теперь кликаем на “Создать набор данных”.

  Здесь мы выбираем “Данные о расходах” и придумываем логичное, понятное для нас название. Также выбираем “Представление”, к которому мы все это привязываем. Можно сказать, что “Представление” - срезы по тому, как вы получаете данные.

  Затем необходимо будет выбрать следующие параметры:


  Некоторые из них могут быть бесполезными для таргетированной рекламы, но для контекстной они вполне могут пригодиться и быть эффективными.

  Здесь пример подготовки базы, в которую будут подгружаться данные из рекламного кабинета ВК. Допустим, сюда нам необходимо подгрузить стоимость, число кликов, число показов.

  После подготовки нашей базы заходим в OWOX BI.

  Это “прослойка”, которая соединяет ваш рекламный кабинет ВК и Google Analytics.

  Кликаем - “Подключить Google Analytics”.

  Возможно, вы увидите запрос на регистрацию, она быстрая и простая.

  Необходимо дать разрешение для OWOX BI подключиться к Google Analytics, затем выбираем, какой рекламный кабинет нам интересен. Для этого существует очень много возможностей - и Яндекс Маркет, и Яндекс Директ, и AdRiver, и даже ручные настройки и т.д.

  Мы выбираем - ВК в данном случае и нажимаем кнопку “Разрешить”.

  В итоге затем система запрашивает, куда необходимо отправить данные, куда нужно импортировать расходы. Здесь выбираем именно то место, название которому вы придумали в самом начале инструкции.

  Затем когда вы заходите в анализ расходов, вы видите статистику. Однако данные по конверсионности там не отображены. Это необходимо будет дополнить. Как? В “Анализе расходов” нажимаем “Настроить”.

  Затем на уровне “Анализа параметров” добавляем себе параметры. В примере, допустим, “Содержание объявления”. Это все предстает в структуре “сложенности”. То есть мы собираем статистику не на основе всей кампании, а на основе каждого объявления. Выбираем здесь параметр объявления (мы советуем “Содержание объявления” или “Ключевое слово”), и у вас все будет это отображаться.

  Далее в другом показателе мы выбираем параметры - допустим, “Достигнутые цели”.

  Второй параметр - “Коэффициент конверсии”. И третий - “Цена за достигнутую конверсию”.

  В итоге к этой статистике подгружается, сколько конверсий мы получили, какой коэффициент конверсии и какова ее стоимость.

  В результате мы видим таблицу, с которой удобно работать. Мы получаем по каждому объявлению данные по: количеству показов, кликов, затрат, CTR, цены за клик, количеству конверсий, их коэффициенту и даже данные по стоимости за каждую конверсию. По всему этому вы оптимизируете вашу рекламу. OWOX BI создает доступность аналитики из разных систем в одном месте.

  Таким образом, мы изучили, как оптимизировать работу с рекламными сервисами аналитики для увеличения эффективности вашей рекламы.

Также вы можете ознакомиться с данной темой в формате презентации:

                                     

                                            Анализ рекламных кампаний через Google Analytics и OWOX. from Hiconversion