+7 495 644-6462
Главная » Блог » Как найти самые продающие группы ретаргетинга ВКонтакте с помощью HiСonversion?

Как найти самые продающие группы ретаргетинга ВКонтакте с помощью HiСonversion?

06 июня 2017
0 комментариев

Итак, рады представить вам новый лайфхак по сервису HiConversion!

Как понять какая группа ретаргетинга приносит результат, а какая сливает бюджет?

Для этого мы должны проанализировать стоимость по запущенным компаниям. Выбираем статус “Запущено”.

Выбираем необходимые рекламные кампании.

Затем необходимо выбрать в системе “Посмотреть аналитику”.

Переходим в блок аналитики, где мы можем проанализировать любой таргетинг или элемент объявления.

Так как мы говорим о ретаргетинге - важно выбрать далее в системе - “Таргетинг”, а также параметр - “Группы ретаргетинга”.

Затем кликаем - “Отобразить”.

В итоге мы видим полную аналитику по объявлениям - статистику по показам, по конверсионности, по показам и т.д.

Так, к примеру, мы можем проранжировать наши рекламные объявления по CPA.

Здесь, допустим, в нашем примере мы можем пролистать ниже и увидеть наиболее сработавшие, эффективные объявления, фон которых залит зеленым цветом.

Так, вы можете анализировать объявления по разным параметрам.

Еще очень удобно наличие индикатора - кликабельной ссылки рядом с названием группы ретаргетинга, которая переводит вас на объявление. Кликаем и сразу переходим внутрь ваших объявлений. Так мы можем быстро остановить работу неэффективных групп и объявлений.

Таким образом, теперь вы знаете, как понять, какая группа ретаргетинга дает хороший результат, а какая плохой, что позволит вам оптимизировать ваши рекламные объявления для достижения максимальной отдачи от рекламы!

Вы также можете посмотреть видео-версию лайфхака по сервису HiConversion: